1. Английский. Самое важное. На это дело уделять времени нужно каждый день и пох как я себя чувствую и есть ли у меня время, это нужно вместить! Надоело всю жизнь учить и не иметь рузультата совсем! Со следующего года начну играть в Грин Кард. Не то, чтобы Грин Кард это цель всей моей жизни, но если вдруг повезет, то будет круто!

2. Информационная безопасность. Игра в имитацию вдохновила меня на изучение криптографии. А еще как раз не задолго у нас была интересная пара на эту тему. Мне даже захотелось начать учиться:) Ага! На последнем-то курсе)) Мне стало обидно, что я так плохо относилась к учебе. Приняла решение учиться заново по курсам в интернете. ИНТУИТ мне понрав. Там можно подобрать курсы прямо по специальности, что очень удобно. Для получения основ, коих у меня нет, я думаю, это сойдет и после я уже смогу двигаться дальше. А МТИ, кстати, предлагает корочку с Diploma Supplement. Не знаю, насколько уж она полезна, но также говорят, что там достаточно полезных материалов для изучени, притом что стоит это удовльствие не так уж и дорого и я смогла бы себе это позволить. Но об этом я подумаю после того как получу диплом здесь. Возможно хватит и Интуита. Просто мне всегда кажется, что за все полезное надо платить и все то, за что надо платить - полезное)) По крайней мере, если это касается знаний. Времени этому я тоже хочу уделять больше, но сначала в приоритете написать диплом для политеха самой. Да, я решила делать это сама, у меня даже идея уже есть и если не лень, то я все смогу))

3. Правильное питание. К этому я долго шла и вот оно наступило. Я отказалась от сахара и полюбила мед) Также от чая отказалась почти, т.к. чай я могу пить только с сахаром, ну вот теперь с медом, но много ж тоже его так не выпьешь. Отказ от пицц, суши, сосисок и прочего фастфуда дается мне пока нелегко. Не, я понимаю, что раз в месяц ничего страшного, но я сдаюсь через каждую неделю. Не круто. Разрабатываю меню) проблема в том, что большинство нужных мне продуктов можно купить только в одном магазине, который далеко от дома и там очень много народа постоянно. Не могу заставить себя туда ездить. Но я работаю над этим. Еще мама так и наровит вечно приготовить что-то не оч полезное, ну или даже полезное, а со мной она это не согласовывает, т.е. бывают такие моменты когда либо еды вообще нет и приходиться готовить что-то оч быстро и не то или еды оч много и приходиться много жрать, чтоб не выкидывать, ну или выкидывать, что не айс. По тем же причинам, я не могу закупиться продуктами на неделю, потому что может получиться аж на 3, а далеко не все выдерживает такой срок хранения. Согласовывать с мамой это нереально, она очень непредсказуема, к сожалению. В этом, пожалуй, единственная трудность. При первой возможности опять перееду от нее, ну а пока буду выкручиваться как-нить.

4. Спорт. Очень хочу меньшие объемы тела. Но на одном ПП далеко не уедешь, к тому же у меня в принципе все нормально, но стремиться куда еще есть. Но мне лень и нету времени. Реально не могу его найти. С утра только. Но утром я физически не могу. Как начинается утро, то мне на все насрать, спать важнее! И это притом, что мне еще нужно обязательно заниматься пилатесом, иначе все силовые будут только вредить. Ладно, с этим торопиться я не буду. Пртвыкну пока к первым трем задачам, а там и видно будет. По возможности буду пытаться. Вот успеваю ж я сериалы смотреть..

5. Речь. Как я говорю - это ужасно! Меня просто не понять. Быстро, жевано, нервно и без интонаций. Говорят, это психологическое. Попытаю счастье с еще одним психотерапевтом, поищу в инете инфу для тренировок. Нельзя это больше терпеть. Ужасно мешает жить :( Еще к тому же у меня нет голоса. Вернее, он может и есть, но я не умею им говорить, а говорю горлом. Получается тихо и даже когда я ору - меня никто не слышит. Бесит, что ппц.

6. Здоровье. Задолбали прыщи! Только избавилась недавно и вот опять. Ну хоть лето проходила норм. Желудок дал снова о себе знать. Надо гнать себя снова на анализы. Также еще остеохндроз же, плоскостопие, мешки под глазами и прочие отеки, и ноги ж еще) Нужно проработать эти вещи. И к стоматологу сходить.

7. Чтение. Очень хочу много читать. Столько книг накопилось, что ужс! Решила заменить сериал перед самым сном на книгу) Вот уже начала Вселенную Алана Тьюринга читать))

@темы: Саморазвитие