Встала вчера с утра опухшая. Вот никак не пойму от чего это зависит. Единственное отличие, пожалуй, то, что на ужин я ела мясо, оно было немного жирное. Может из-за этого? Вчера на ужин я тоже ела мясо и сегодня с утра мой вид тоже оставляет желать лучшего. Сегодня не буду его есть, посмотрим что будет.

Рабочий день прошел как обычно, т.е. можно было бы и лучше. После работы съездила в парикмахерскую. Эх, неловко я себя чувствую со своим парикмахером. Она явно ждет от меня общения, а мне так не хочется. Надеюсь, со временем она поймет, что это не стеснительность, а нежелание и это уйдет.

Домой приехала где-то в 19.30. Поужинала и приготовила перекусы на на завтра. Не хотелось что-либо делать, хотелось расслабиться и залипнуть на сериальчике) Что я и сделала. Но чтобы время уж совсем не пропадало впустую, взялась почистить грейпфрут.

За английский я уселась только в 10 вечера, но не тут-то было! Похоже, я во сне прошлой ночью сломала свой ноут. Утром проснулась, а он перевёрнут почему-то.. Ну думаю, мало ли я его случайно так оставила перед сном.. А как взяла его, а аккумулятор у него вытащен, включаю, а он пишет, что ос не установлена и жёсткий диск полетел :( И мутно вспоминается что-то, как я вытаскивала этот аккумулятор.
Нафига?
Ужс
Аж плакать хотелось! Больше всего на свете не хочется снова возиться с ноутом и переустановкой винды.
Долбаный лунатизм!
Но все-таки я умняш)) Умняш умняшечный! Пусть и лунатик! Крч залезла я в биос, там одна настройка почему-то изменилась на заводскую. Из-за неё винда и не загружалась.
Теперь все ок)
Правда перед этим я уже успела разобрать ноут.
Угу, в любой непонятной ситуации разбирай ноут. Надо заменить на лезь в биос))

Английский минмум я сделала аж после 23.00 и легла где-то в 12 ночи. Хорошо, что я выспалась) Рада, что Алана Тьюринга я захватила с собой в парикмахерскую :)
Спала хорошо.

@темы: Английский, Мой день, Саморазвитие